Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2687

Поделиться

Россияне не держат первенство по расходам на алкоголь

Россияне оказались на втором месте в мире по расходам на алкоголь

По уровню расходов на алкоголь Россия в 2013г. уступила только Эстонии. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Euromonitor. По ее оценке, в структуре потребительских расходов россиян на алкогольные напитки, включая пиво, приходится 5,8% в 2013г. В Эстонии на алкоголь было направлено 6,5% от всех потребительских расходов.

На третьем месте оказалась Белоруссия – в структуре потребительских расходов ее всех ее жителей на алкоголь пришлось 5,5%, и Перу. Перуанцы потратили на алкоголь 5,4%, а в Латвии и Литве на алкоголь было потрачено по 5,3%.

На душу населения на алкоголь больше всего в 2013г. тратили финны – за год каждый финн в среднем потратил 844 долл. На втором месте оказался средний швейцарец, который покупал спиртные напитки на 788,8 долл. Замыкает тройку норвежец – он тратил на алкоголь 788,4 долл. Четвертое место занимает новозеландец (744,2 долл.), пятое – эстонец (663,1 долл.).

Euromonitor прогнозирует, что к 2021г. при сохранении текущих тенденций эстонцы на душу населения будут тратить на алкогольные напитки больше, чем финны. Это положение сохранится до 2030г.

По оценке исследователей, высокие подушевые расходы на алкоголь могут быть связаны с государственной политикой, в частности с мерами, направленными на ограничение его потребления, высокими налогами на пиво, вино и крепкие спиртные напитки.

По сведениям Росстата, в 2013г. на россиянина приходилось по 13,5 л чистого спирта. Среднемировой показатель составляет 6,2 л чистого спирта в год, он рассчитан Всемирной организацией здравоохранения.

В марте правительство повысило цены на водку. Минимальная стоимость пол-литровой бутылки не должна быть ниже 199 руб. Кроме того, были увеличены цены на коньяк и бренди. Очередное повышение цен на водку запланировано на август. С 1 августа цена пол-литровой бутылки водки не должна быть ниже 220 руб.

Александр Ратников, РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами