Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне не держат первенство по расходам на алкоголь
Россияне оказались на втором месте в мире по расходам на алкоголь
По уровню расходов на алкоголь Россия в 2013г. уступила только Эстонии. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Euromonitor. По ее оценке, в структуре потребительских расходов россиян на алкогольные напитки, включая пиво, приходится 5,8% в 2013г. В Эстонии на алкоголь было направлено 6,5% от всех потребительских расходов.
На третьем месте оказалась Белоруссия – в структуре потребительских расходов ее всех ее жителей на алкоголь пришлось 5,5%, и Перу. Перуанцы потратили на алкоголь 5,4%, а в Латвии и Литве на алкоголь было потрачено по 5,3%.
На душу населения на алкоголь больше всего в 2013г. тратили финны – за год каждый финн в среднем потратил 844 долл. На втором месте оказался средний швейцарец, который покупал спиртные напитки на 788,8 долл. Замыкает тройку норвежец – он тратил на алкоголь 788,4 долл. Четвертое место занимает новозеландец (744,2 долл.), пятое – эстонец (663,1 долл.).
Euromonitor прогнозирует, что к 2021г. при сохранении текущих тенденций эстонцы на душу населения будут тратить на алкогольные напитки больше, чем финны. Это положение сохранится до 2030г.
По оценке исследователей, высокие подушевые расходы на алкоголь могут быть связаны с государственной политикой, в частности с мерами, направленными на ограничение его потребления, высокими налогами на пиво, вино и крепкие спиртные напитки.
По сведениям Росстата, в 2013г. на россиянина приходилось по 13,5 л чистого спирта. Среднемировой показатель составляет 6,2 л чистого спирта в год, он рассчитан Всемирной организацией здравоохранения.
В марте правительство повысило цены на водку. Минимальная стоимость пол-литровой бутылки не должна быть ниже 199 руб. Кроме того, были увеличены цены на коньяк и бренди. Очередное повышение цен на водку запланировано на август. С 1 августа цена пол-литровой бутылки водки не должна быть ниже 220 руб.
Александр Ратников, РБК Новости
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.