Декоративное изображение
3 469

Поделиться

Россияне назвали самые несовременные бренды

Исследователи поинтересовались у россиян, какие бренды одежды они предпочитают, какую одежду считают качественной, а какую – современной?

Результаты масштабного исследования, проведенного накануне агентством RBK.research вышли под заголовком «Российский рынок женской одежды 2012». Выяснилось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Напротив, качественными брендами были признаны такие марки, как «Лакосте», «Адидас», «Калвин Кляйн» и «Леви’с».

Еще один важный пункт опроса касался понятия «современности» того или иного бренда, а также возможность отнести его к «классике». Конечно же, некоторые люди находят самую качественную и современную одежду, покупая second hand оптом, однако в опросе давались конкретные варианты с торговыми марками. Наиболее современными, с точки зрения респондентов, оказались «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», что же касается аутсайдеров рейтинга, то здесь вновь оказалась «Фамилия», а кроме этого «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». «Классикой» же были признаны бренды «Маркс и Спенсер», «Woolstreet», «Lady & Gentleman City» и «Зарина».

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами