Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне начали закупать товары впрок в ожидании нового карантина
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
20% россиян готовятся к введению новых ограничительных мер на фоне пандемии коронавируса и запасаются продуктами с большим сроком хранения и предметами первой необходимости, следует из результатов исследования агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchM, основанного на интернет-опросе 1611 респондентов старше 18 лет. 18% опрошенных были из Москвы, 8% — из Санкт-Петербурга, 22% — из городов-миллионников.
При этом 12% опрошенных закупают не только товары первой необходимости, но и товары других категорий из-за опасений закрытия непродовольственных магазинов. 51% жителей регионов стали чаще совершать покупки в своем районе осенью, когда вновь начали вводить ограничения.
Начать экономить и стараться покупать лишь самое необходимое вынуждены 40% опрошенных. А каждый десятый респондент планирует чаще начать покупать товары в интернете.
Ранее сообщалось, что процент экономящих на еде россиян сократился до 6-летнего минимума.
В Роспотребнадзоре не планируют тотальное закрытие бизнеса в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?