Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне начали всерьез сокращать потребрасходы
Российский потребитель всерьез берется за экономию. Таковы данные исследования, проведенного компанией Nielsen в феврале 2009 года, сообщило РИА «Новости».
Согласно анализу покупательского поведения российских потребителей в современных условиях экономической нестабильности, 47% респондентов считают ближайшие 12 месяцев не очень хорошим временем для покупок, а 20% и вовсе плохим. Если в ноябре 2008 года тех, кто отметил ближайший год как «хорошее» и «отличное» время для покупок новых товаров, было 41%, то в феврале 2009 года это цифра составила уже 30%. В то же время доля потребителей, для которых время для покупки новых вещей «не очень хорошее» и «плохое» с ноября 2008 по февраль 2009 года выросла почти на 20%, говорится в сообщении Nielsen.
Меняется также восприятие российскими потребителями и состояния собственных финансов. Наибольшее снижение по этому показателю было зарегистрировано Nielsen в ноябре 2008 года. Меньше половины российских онлайн-пользователей (47%) сегодня уверены в своих финансах. В ноябре этот показатель составлял 51%.
The Nielsen Company — одна из ведущих мировых исследовательских компаний, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Компания имеет подразделения более чем в 100 странах мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?