Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 191

Поделиться

Россияне начали скупать соковыжималки

За первые восемь месяцев 2024 года в России было продано 330 000 соковыжималок на сумму 1,7 миллиарда рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо».

Sunlight_s/ Shutterstock/ Fotodom

Sunlight_s/ Shutterstock/ Fotodom

Это на 11% больше по количеству и на 14% по стоимости по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные ритейлера подтверждаются данными интернет-магазина «Холодильник.ру»: за восемь месяцев 2024 года было продано 325 000 соковыжималок, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. По деньгам продажи выросли на 13% до 1,7 миллиарда рублей. Средний чек на соковыжималки за восемь месяцев 2024 года незначительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 2,3%, следует из данных «Холодильник.ру».

По подсчетам аналитического центра «Чек индекс» «Платформы ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных), средний чек на соковыжималки оказался на 12% выше уровня прошлого года и достиг 4575 руб.

Число онлайн-покупок соковыжималок за первые восемь месяцев 2024 г. оказалось выше на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., тогда как в офлайне — ниже на 7%, свидетельствуют данные «Чек индекса».

С января по август 2024 г. количество заказов на соковыжималки на «Яндекс Маркете» выросло более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом в 2023 г., подтвердил тренд представитель онлайн-площадки.

Основную долю рынка соковыжималок занимают российские бренды Kitfort, Redmond, Polaris, Scarlett и французская Moulinex, следует из статистики «Холодильник.ру». В топ-5 наиболее продаваемых брендов в деньгах и штуках вошли Kitfort, Redmond, Polaris, Moulinex, а также российская Bork, подтвердил представитель «М.Видео-Эльдорадо». По статистике Gfk, самый большой прирост за январь — июль 2024 г. год к году показали отечественные BQ (более 100%), Redmond (92%), Marta (87%), Polaris (84%), китайская BBK (82%).

Продажи моющих пылесосов выросли в 2 раза

В 2024 году продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами