Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне начали скупать соковыжималки
За первые восемь месяцев 2024 года в России было продано 330 000 соковыжималок на сумму 1,7 миллиарда рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование «М.Видео-Эльдорадо».
Sunlight_s/ Shutterstock/ Fotodom
Это на 11% больше по количеству и на 14% по стоимости по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные ритейлера подтверждаются данными интернет-магазина «Холодильник.ру»: за восемь месяцев 2024 года было продано 325 000 соковыжималок, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. По деньгам продажи выросли на 13% до 1,7 миллиарда рублей. Средний чек на соковыжималки за восемь месяцев 2024 года незначительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 2,3%, следует из данных «Холодильник.ру».
По подсчетам аналитического центра «Чек индекс» «Платформы ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных), средний чек на соковыжималки оказался на 12% выше уровня прошлого года и достиг 4575 руб.
Число онлайн-покупок соковыжималок за первые восемь месяцев 2024 г. оказалось выше на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., тогда как в офлайне — ниже на 7%, свидетельствуют данные «Чек индекса».
С января по август 2024 г. количество заказов на соковыжималки на «Яндекс Маркете» выросло более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом в 2023 г., подтвердил тренд представитель онлайн-площадки.
Основную долю рынка соковыжималок занимают российские бренды Kitfort, Redmond, Polaris, Scarlett и французская Moulinex, следует из статистики «Холодильник.ру». В топ-5 наиболее продаваемых брендов в деньгах и штуках вошли Kitfort, Redmond, Polaris, Moulinex, а также российская Bork, подтвердил представитель «М.Видео-Эльдорадо». По статистике Gfk, самый большой прирост за январь — июль 2024 г. год к году показали отечественные BQ (более 100%), Redmond (92%), Marta (87%), Polaris (84%), китайская BBK (82%).
Продажи моющих пылесосов выросли в 2 раза
В 2024 году продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.