Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне на «Черную пятницу» закупились на 17,4 млрд рублей
По оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги «Черной пятницы», прошедшей с 23 по 25 ноября, пишут «Известия». Как сообщил Артем Соколов, президент ассоциации, по предварительным данным продажи достигли 17,4 млрд рублей. В прошлом году онлайн-ритейлеры продали товаров на 6,7 млрд рублей.
Эксперт считает, что росте продаж сказалось несколько факторов. В первую очередь, увеличилось в 1,5 раза количество продавцов. Также вырос поток покупателей.
АКИТ сообщает, что самыми популярными категориями были бытовая техника и электроника, одежда и обувь, а также автомобильные запчасти и аксессуары. Артем Соколов отметил, что не было выявлено ни одного нарушения со стороны ритейлеров.
«Платформа ОФД», оператор фискальных данных, приводит информацию, согласно которой средний чек в дни проведения акции вырос в 8 раз по сравнению с обычными днями. Самый пик пришелся на 23 ноября – тогда средний чек увеличился в 11 раз. В топ покупок попали смартфоны и верхняя одежда.
– Серьезным драйвером продаж сейчас является техника для так называемого поколения «селфи». Как правило, это молодежь в городах-мегаполисах, которой уже привычны покупки в онлайне, – отметил представитель «Платформы ОФД».
Ранее итоги распродаж подвели Ozon, «Беру» и Bringly.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.