Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне массово закупаются масками, антисептиками и экспресс-тестами на коронавирус
Alexandra_Koch/ Pixabay
На фоне новой волны пандемии в России резко подскочил спрос на медицинские товары — маски, антисептики, экспресс-тесты на COVID-19. Продажи последних в «Аптечной сети 36,6» выросли на 20%, на Ozon — на 40%, в «Сбер еаптеке» – на 70%.
Заметно увеличились продажи масок и антисептиков: в «36,6» спрос на них вырос на 14% и 7% соответственно, в «Сбер еаптеке» — на 61%, в «Ригле» — на 25% (общая категория СИЗ).
А в аптечной сети «Здравсити» с 7 по 13 января 2022 г. антисептиков было продано в 7 раз больше, чем за предыдущей неделе (и в 5 раз больше аналогичного периода 2021 г.).
Ранее сообщалось, что «Сбер Еаптека» заключила сотрудничество с аптечной сетью «Апрель».
«AliExpress Россия»: спрос на защитные маски с фильтром вырос в 2,5 раза.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.