Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне ленятся возвращать интернет-покупки
Большинство россиян (72%) ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов, только 3% опрошенных отказываются от каждой второй покупки, сделанной в сети. Непривередливы не только жители регионов, но и Москвы и Санкт-Петербурга, хотя они чаще других посещают онлайн-магазины.
Опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. В целом данные опроса показали отсутствие тяги у россиян к возврату заказанных товаров. Наоборот, итоги исследования свидетельствуют о высокой заинтересованности жителей России в онлайн-покупках: менее 4% людей не являются за обновками даже в том случае, если они еще не оплачены.
Наибольшее количество сетевых шопоголиков проживает в Москве (31,6% от общего количества опрошенных — москвичи), а также в Петербурге (13%), на третье место вышли респонденты из Екатеринбурга (5%). Всего в опросе приняли участие около 5 тыс. человек из 153 городов России.
Несмотря на то что жители двух столиц чаще других соотечественников делают покупки через Интернет, количество возвратов в этих городах минимально: 67% респондентов из Москвы и 72% из Петербурга ни разу не возвращали заказы, сделанные в Интернете. Лишь 24% московских респондентов и 19% питерских респондентов очень редко отказываются от посылки. Количество респондентов, которые возвращают одну из пяти или десяти посылок, не превышает 9%
Региональные покупатели также любят делать покупки онлайн и не стремятся их вернуть. Наименьшее количество возвратов, судя по ответам респондентов, должно быть в городах Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Казань, Пермь, Саратов, Архангельск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Вологда, Омск, Уфа, Тольятти, Воронеж, Оренбург, Ярославль, Хабаровск, Кострома, Кемерово.
Тщательнее всего относятся к выбору покупки и чаще других возвращают посылки из интернет-магазинов жители Нижнего Новгорода, Красноярска, Тюмени, Краснодара, Томска и Твери.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?