Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4512

Поделиться

Россияне готовятся ко второй волне пандемии и скупают маски, перчатки, имбирь и лимоны

При этом магазины не зафиксировали резкий рост спроса на другие продукты, как это было в марте, сообщают «Известия». Имбирь/ Angele J/ Pexels
Angele  J/ Pexels

В ожидании второй волны пандемии коронавируса и повторного введения ограничительных мер россияне начали массово скупать средства индивидуальной защиты — маски и перчатки, а также имбирь и лимон, следует из данных «Платформы ОФД».

C 1 по 27 сентября по сравнению с аналогичными числами августа количество покупок медицинских масок в России резко подскочило — на 37%, при этом средний чек снизился на 18%, до 87 рублей. Спрос на перчатки вырос на 47%, средний чек покупки снизился на 2%, до 102 рублей. Покупки имбиря и лимона увеличились на 85% и 71% соответственно. В то же время продажа антисептиков снизилась на 17%, а средний чек уменьшился на 39%, составив 215 рублей.

Аналитики маркетплейса Wildberries тоже зафиксировали рост числа заказов московских потребителей на одноразовые маски — по отношению к предыдущей неделе он вырос на 101%. Многоразовые маски заказывали на 48% чаще, перчатки — на 78% и на 61% — на кожные антисептики.

Фиксирует рост спроса и Ozon: с 21 сентября продажи медицинских масок на Ozon в штуках выросли на 117% по сравнению со средненедельными показателями сентября и на 25% по сравнению с показателем неделей ранее. А продажи многоразовых масок на прошлой неделе выросли на 95% относительно средненедельных показателей сентября.

Одновременно с этим ритейлеры заявляют, что не ждут повторения весенних событий, когда потребители скупали впрок продукты питания. Практика показала бессмысленность данных действий. Однако торговые сети утверждают, что готовы к любому повороту событий.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор порекомендовал бизнесу отказаться от корпоративов и обедов на рабочих местах.

Собянин пригрозил компаниям санкциями за нарушение требований об удаленной работе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами