Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне готовы тратить на зимнюю обувь не больше 5 000 рублей и все чаще выбирают валенки
Опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей» показал, что сегодня россияне готовы потратить на зимнюю обувь от 3 000 до 5 000 рублей, так ответили более 50% опрашиваемых. При этом в рейтинг самой популярной обуви на зиму респонденты включили валенки — за них проголосовали 24% россиян.
Источник: senivpetro / Freepik
Этой зимой россияне решили переключиться на тепло и комфорт. Согласно полученным результатам, зимой жители нашей страны охотнее всего носят ботинки на шнуровке — их предпочитают 26% опрошенных, сапоги до колена — их выбирают 25,5%, и валенки — им предпочтение отдают 24% россиян.
Маркетологи и стилисты уже несколько лет говорят о том, что популярность валенок растет. И к зиме-2024 они обогнали западный аналог — угги (их носят 19,8% проголосовавших), ботильоны (17,2%) и ботфорты (их выбирают всего 8,9% респондентов).
Присматривая себе обувь на зиму, россияне в первую очередь оценивают ее тепловые качества: этот вариант выбрали 57,3% опрошенных. Кроме этого, важен и комфорт — за него проголосовали 53,1%.
Убедившись, что в обуви будет тепло и комфортно, россияне обращают внимание на материал — 31.3%; оценивают водонепроницаемость — 25%; задумываются о том, долговечна ли обувь — 15,1%, а примерно каждый десятый (10,9% респондентов) выбирает только ту обувь, за которой будет легко ухаживать.
Бюджет на покупку идеальной пары у россиян не так высок: 20,8% респондентов выделяют всего до 3 000 руб., еще 30,2% — до 5 000 руб. От 6 000 до 10 000 руб. готовы потратить 22,9% россиян, от 10 000 руб. на покупку обуви откладывают 14,1%, и только 12% важна не цена, а качество обуви.
Кстати, больше трети ответивших (39,1%) отметили, что относятся к валенкам положительно, и видели классные модели. При этом несколько стереотипов об этой обуви в головах россиян пока осталось: 14,6% опрошенных считают, что валенки — пережиток прошлого, а 15,1% респондентов отметили, что сейчас не так просто найти натуральные валенки.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?