Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне готовы тратить на зимнюю обувь не больше 5 000 рублей и все чаще выбирают валенки
Опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей» показал, что сегодня россияне готовы потратить на зимнюю обувь от 3 000 до 5 000 рублей, так ответили более 50% опрашиваемых. При этом в рейтинг самой популярной обуви на зиму респонденты включили валенки — за них проголосовали 24% россиян.
Источник: senivpetro / Freepik
Этой зимой россияне решили переключиться на тепло и комфорт. Согласно полученным результатам, зимой жители нашей страны охотнее всего носят ботинки на шнуровке — их предпочитают 26% опрошенных, сапоги до колена — их выбирают 25,5%, и валенки — им предпочтение отдают 24% россиян.
Маркетологи и стилисты уже несколько лет говорят о том, что популярность валенок растет. И к зиме-2024 они обогнали западный аналог — угги (их носят 19,8% проголосовавших), ботильоны (17,2%) и ботфорты (их выбирают всего 8,9% респондентов).
Присматривая себе обувь на зиму, россияне в первую очередь оценивают ее тепловые качества: этот вариант выбрали 57,3% опрошенных. Кроме этого, важен и комфорт — за него проголосовали 53,1%.
Убедившись, что в обуви будет тепло и комфортно, россияне обращают внимание на материал — 31.3%; оценивают водонепроницаемость — 25%; задумываются о том, долговечна ли обувь — 15,1%, а примерно каждый десятый (10,9% респондентов) выбирает только ту обувь, за которой будет легко ухаживать.
Бюджет на покупку идеальной пары у россиян не так высок: 20,8% респондентов выделяют всего до 3 000 руб., еще 30,2% — до 5 000 руб. От 6 000 до 10 000 руб. готовы потратить 22,9% россиян, от 10 000 руб. на покупку обуви откладывают 14,1%, и только 12% важна не цена, а качество обуви.
Кстати, больше трети ответивших (39,1%) отметили, что относятся к валенкам положительно, и видели классные модели. При этом несколько стереотипов об этой обуви в головах россиян пока осталось: 14,6% опрошенных считают, что валенки — пережиток прошлого, а 15,1% респондентов отметили, что сейчас не так просто найти натуральные валенки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?