Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне ежемесячно экономят на распродажах 13 600 рублей
Roman Samborskyi/ Shutterstock/ Fotodom
Самая популярная категория товаров, за которой «охотятся» люди на распродажах — это одежда. Вещи с дисконтом любит и ищет 71% россиян. Также в топе популярных «распродажных» категорий — обувь (53%), косметика и парфюмерия (36%), аксессуары (31%), электроника (27%).
Исключительно на распродажах или со скидками респонденты ищут опять же одежду (40%) и обувь (32%). Каждый пятый участник опроса ищет косметику и парфюмерию, а также электронику. Товары для хобби выбирают с дисконтом 11%, спортивные — 9%. Также по 9% собрали товары для стройки и ремонта, мебель и запчасти.
Почти 60% никогда не жалели о покупках, сделанных во время распродажи. Другие назвали разочаровывающим опытом покупку одежды и обуви со скидкой, в общей сложности 22% ответов. При этом в вопросе про самые успешные покупки во время распродаж, многие также упомянули одежду — 43% сказали, что удачно приобрели что-то из одежды со скидкой, а потом долго пользовались покупками.
Большинство (55%) посчитали, что экономят до 10 000 рублей на распродажах в месяц, еще 22% — от 10 000 до 20 000 рублей. Средняя экономия, по итогам опроса, составляет 13 600 рублей.
В среднем максимальная сумма, оставленная на распродаже, 22 700 рублей. Большинство (41%) тратит до 10 000 рублей, 22% — от 10 000 до 20 000рублей. В покупках общей суммой более 50 000 рублей в рамках «сейла» признались 7%.
Почти 60% россиян шум в магазине мешает совершать покупки.
Продажи видеокарт в России выросли более чем в 3 раза.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?