Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
964

Поделиться

Россияне ежемесячно экономят на распродажах 13 600 рублей

Специалисты Avito опросили более 10 тысяч человек и выяснили, что люди предпочитают покупать с дисконтом, о каких импульсивных покупках жалеют и сколько тратят во время акций.
Roman Samborskyi/ Shutterstock/ Fotodom
Roman Samborskyi/ Shutterstock/ Fotodom

Самая популярная категория товаров, за которой «охотятся» люди на распродажах — это одежда. Вещи с дисконтом любит и ищет 71% россиян. Также в топе популярных «распродажных» категорий — обувь (53%), косметика и парфюмерия (36%), аксессуары (31%), электроника (27%).

Исключительно на распродажах или со скидками респонденты ищут опять же одежду (40%) и обувь (32%). Каждый пятый участник опроса ищет косметику и парфюмерию, а также электронику. Товары для хобби выбирают с дисконтом 11%, спортивные — 9%. Также по 9% собрали товары для стройки и ремонта, мебель и запчасти.

Почти 60% никогда не жалели о покупках, сделанных во время распродажи. Другие назвали разочаровывающим опытом покупку одежды и обуви со скидкой, в общей сложности 22% ответов. При этом в вопросе про самые успешные покупки во время распродаж, многие также упомянули одежду — 43% сказали, что удачно приобрели что-то из одежды со скидкой, а потом долго пользовались покупками.   

Большинство (55%) посчитали, что экономят до 10 000 рублей на распродажах в месяц, еще 22% — от 10 000 до 20 000 рублей. Средняя экономия, по итогам опроса, составляет 13 600 рублей.

В среднем максимальная сумма, оставленная на распродаже, 22 700 рублей. Большинство (41%) тратит до 10 000 рублей, 22% — от 10 000 до 20 000рублей. В покупках общей суммой более 50 000 рублей в рамках «сейла» признались 7%.

Почти 60% россиян шум в магазине мешает совершать покупки.

Продажи видеокарт в России выросли более чем в 3 раза.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами