Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне ежемесячно экономят на распродажах 13 600 рублей
Roman Samborskyi/ Shutterstock/ Fotodom
Самая популярная категория товаров, за которой «охотятся» люди на распродажах — это одежда. Вещи с дисконтом любит и ищет 71% россиян. Также в топе популярных «распродажных» категорий — обувь (53%), косметика и парфюмерия (36%), аксессуары (31%), электроника (27%).
Исключительно на распродажах или со скидками респонденты ищут опять же одежду (40%) и обувь (32%). Каждый пятый участник опроса ищет косметику и парфюмерию, а также электронику. Товары для хобби выбирают с дисконтом 11%, спортивные — 9%. Также по 9% собрали товары для стройки и ремонта, мебель и запчасти.
Почти 60% никогда не жалели о покупках, сделанных во время распродажи. Другие назвали разочаровывающим опытом покупку одежды и обуви со скидкой, в общей сложности 22% ответов. При этом в вопросе про самые успешные покупки во время распродаж, многие также упомянули одежду — 43% сказали, что удачно приобрели что-то из одежды со скидкой, а потом долго пользовались покупками.
Большинство (55%) посчитали, что экономят до 10 000 рублей на распродажах в месяц, еще 22% — от 10 000 до 20 000 рублей. Средняя экономия, по итогам опроса, составляет 13 600 рублей.
В среднем максимальная сумма, оставленная на распродаже, 22 700 рублей. Большинство (41%) тратит до 10 000 рублей, 22% — от 10 000 до 20 000рублей. В покупках общей суммой более 50 000 рублей в рамках «сейла» признались 7%.
Почти 60% россиян шум в магазине мешает совершать покупки.
Продажи видеокарт в России выросли более чем в 3 раза.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.