Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне едят меньше мяса, но больше - конфет
Объем российского рынка мяса сократился, а кондитерских изделий - вырос
В 2011 году объем российского рынка сахаристых кондитерских изделий вырос на 4%
В марте 2011 года консалтинговая компания Intesco Research Group завершила комплексный анализ сахаристого сегмента российского кондитерского рынка. Исследование «Российский рынок сахаристых кондитерских изделий – 2012» показало, что в 2011 году объем рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении вырос на 4%, а в 2012 году прогнозируется его дальнейший рост.
На рынке доминирует отечественный производитель. Доля импорта составляет немногим боле 20%. В основном это карамельная и шоколадная продукция. Важной тенденцией на рынке является рост доли продукции премиум-класса. Дешевые марки постепенно уступают свои позиции. Многие отечественные предприятия предлагают на рынок более качественные и дорогие торговые марки.
Среди регионов лидерами по продажам кондитерских изделий по итогам прошедшего года стали г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург, Самарская и Свердловская области. Доля г. Москвы в структуре реализации кондитерских изделий превышает 18%, Московской области – более 6%. Доли г. Санкт-Петербурга и Самарской области составляли 4,3% и 3,9% , чуть меньшая доля объема реализации пришлась на Свердловскую область.
Объем российского рынка мяса крупного рогатого скота с 2009 по 2011 год сократился на 8,5%
В период с 2009 по 2011 годы отечественный рынок мяса крупного рогатого скота сократился на 8,5%. Дисбаланс структуры поголовья, проявляющийся в незначительности поголовья мясных пород КРС, стал основной причиной недостатка отечественной говядины на рынке, причиной высокой доли ее импорта и нехватки собственного сырья для перерабатывающей промышленности.
По данным нового маркетингового исследования «Российский и мировой рынок говядины. Текущая ситуация и прогноз» компании Intesco Research Group, начиная с 2007 года годовое среднедушевое потребление свежего и охлажденного мяса КРС в России непрерывно сокращается. Если в 2007 году на душу населения приходилось 2,15 кг такого мяса на человека в год, то уже в 2011году потребление снизилось до 1,47 кг/чел. Сокращение потребления, в первую очередь, вызвано высокой ценой на данную продукцию.
Средние розничные цены на говядину в течение 2008-2011 гг. неуклонно росли. В 2011 году стоимость килограмма бескостной продукции увеличилась до 317 руб., что на 20% выше показателя предыдущего года и в течение года продолжала расти, превысив в декабре 335 рублей за килограмм. В 2012 году рост розничных цен на говядину продолжился.
по материалам «РБК.Исследования рынков»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?