Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
467

Поделиться

Россияне чаще всего заказывали товары бренда Apple на распродаже 11.11

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, что граждане РФ заказывали чаще всего в день распродажи 11.11 в 2024 году.

8th.creator/Shutterstock/Fotodom

8th.creator/ Shutterstock

Значительнее всего вырос спрос на товары из категории «Бытовая техника». 11 ноября объём заказов такой продукции увеличился в два раза. На втором месте оказались товары из раздела «Спорт и отдых» — в этот день их заказывали на 85,7% больше обычного. Также спрос увеличился на категории «Парфюмерия» и « Электроника » — заказы в них выросли на 79% и 68,5% соответственно.

Наименее востребованными у россиян стали товары для животных. На распродаже их заказывали меньше обычного на 28,8%. Кроме того, наблюдалось снижение спроса на товары для здоровья — объём заказов этой категории сократился на 26,4% в этот день. Также 11.11 заметно сократилось количество заказов категории «Красота и уход» — на 18,2%.

Чаще всего на распродаже 11.11 россияне заказывали электронику. Эта категория составила 47,9% от всех заказов. На втором месте по объёму заказов оказались товары из категории « Одежда и обувь» с показателем 31%. Третье место занял раздел «Парфюмерия» с долей заказов 6,3%.

Самым популярным брендом в этот день стал Apple — продукцию от него можно было встретить в 33,6% заказов. Следующими по востребованности оказались товары от бренда Nike. На их долю приходилось 3,5% заказов. Также россияне чаще всего заказывали из-за рубежа такие бренды, как Sony (2,8%), Dyson (2,5%) и Adidas (1,7%). Самый значительный рост спроса в этот день оказался у продукции бренда Pandora — он увеличился в 7 раз. Также этот показатель заметно увеличился у таких брендов, как Asus (в 5 раз), Dyson (в 2,6 раз), Lenovo (в 1,2 раза), Chanel (+59%).

Большая часть заказанных товаров оказалась из Китая. От туда были отправлены 31, 9% заказов. Вторыми по-популярности стали товары из США с показателем 19,7% и чуть меньше оформлено заказов из Германии — 16,3%. Также востребованными оказались товары из Польши и Испании — из этих стран объёмы заказов составили 9% и 7% соответственно.

В день распродажи россияне потратили на 16,3% больше, чем в обычный день. Средний чек за 11.11 составил 27 883 рублей. При этом общая сумма заказов превысила среднестатистический показатель на 48,2%.

Мужчины ждали скидок на Wildberries в 2024 году больше, чем женщины

Одежда стала самым популярным товаром на распродаже 11.11 на Ozon

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами