Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах одежду и обувь
Россияне чаще всего приобретают в интернет-магазинах одежду и обувь. Данные товары покупали 9% опрошенных пользователей Сети. Такие сведения приводятся в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Кроме того, в число самых популярных онлайн-покупок входят электроника, книги, журналы, видео- и аудиодиски, компьютерные игры, авиа- и железнодорожные билеты и путевки (по 7%), а также мелкая бытовая техника (6%).
Далее в порядке убывания у респондентов следуют билеты в театр, клуб, кино или на концерт, а также крупная бытовая техника (по 5%), косметика (4%), товары для дома, спортивный инвентарь, купоны на скидки (по 3%). Реже всего россияне покупают в интернет-магазинах украшения, продукты питания (по 2%), цветы и мебель (по 1%).
Валюту и домашних животных в Сети приобретали менее 1% опрошенных.
По данным ВЦИОМ, опыт совершения онлайн-покупок есть у 29% российских пользователей. При этом никогда не делал покупок в Интернете 71% пользователей. Не имеют подобного опыта, как правило, жители малых годов и сел (по 78%), в то время как в Москве и Санкт-Петербурге доля таких респондентов существенно ниже (57%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 24-25 сентября 2011г. Опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?