Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россияне чаще балуют себя мороженым и бургерами
Жители России назвали самой популярной «вредной» едой сладости. На втором месте — фастфуд, пишут «Известия» со ссылкой на опрос сети фитнес-клубов DDX Fitness.
Dev_Maryna/Shutterstock/Fotodom
Шоколадки, торты и мороженое предпочитают 35% опрошенных, бургеры и картошку фри — 20,5%. Замыкает тройку по популярности азиатская кухня — роллы и воки (16%). Пицца привлекает лишь 11% респондентов, а домашняя жареная картошка и пельмени — 10%.
При этом для многих опрошенных стали обычной привычкой читмилы — запланированные приемы пищи, во время которых можно позволить себе любимые, но не самые полезные блюда. Треть опрошенных (34,3%) позволяют себе вредную еду несколько раз в месяц. Еще 30% делают это раз в неделю, объясняя это тем, что это своего рода награда за старания и удержание дисциплины. Вовсе не ограничивают себя 18,7%: они едят такие блюда почти каждый день, но уверяют, что стараются держать порции под контролем.
Вареная колбаса и сервелат: аналитики назвали самые любимые бутерброды россиян

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.