Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россияне боятся покупать в Сети еду и животных
Российские пользователи боятся покупать в Сети еду и домашних питомцев, показал последний опрос ВЦИОМ. А вот заказывать в интернет-магазинах книги, билеты и спортивные товары россияне не опасаются. В месяц на интернет-покупки среднестатистический пользователь тратит 3,402 руб.
В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).
По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% – украшений и аксессуаров, 7% – купонов на скидки, 6% – товаров для дома.
В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%). Впрочем, отмечают специалисты ВЦИОМ, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в интернете.
Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).
Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?