Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россиянам вернут дешевые полусладкие вина
Полусухие, полусладкие и сладкие вина получили шанс остаться на российском рынке. Сегодня в Госдуму был внесен законопроект, предусматривающий соответствующие поправки в закон о госрегулировании алкоголя.
Согласно изменениям в алкогольном законодательстве, принятым летом, полусладкие вина с 1 июля 2012 года должны были перейти в разряд "винных напитков", из-за чего акциз на эту продукцию повысился бы в несколько раз. Виноделы неоднократно заявляли, что все это может привести к тому, что производство таких напитков станет невыгодным и они будут вынуждены уйти в рынка.
Но чтобы этого избежать, депутаты решили доработать классификацию продуктов винодельческой отрасли и выделить в ней "столовые вина". Так, к столовому предлагают относить вино с содержанием этилового спирта от 8,5 до 15 процентов, произведенное в результате полного или неполного брожения винограда или виноградного сусла с добавлением или без виноградного концентрированного, ректификованного или сульфитированного сусла. При этом концентрация сахаров не должна превышать 50 граммов на литр готовой продукции.
"Благодаря введению данного определения отрасли будет позволено производство полусухих, полусладких и сладких столовых вин путем купажирования сухого вина и концентрированного, или ректификованного концентрированного, или сульфитированного виноградного сока. Подобная технология разрешена во всем винодельческом мире и с введением данной нормы мы тем самым гармонизируем наше законодательство с международным, создавав благоприятные условия для развития отрасли в нашей стране" - отметил автор документа, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский.
Около 80 процентов произведенного в России вина приходится именно на сегмент сладких, полусладких или полусухих вин.
"Российская газета" - www.rg.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?