• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2178

Поделиться

Россиянам станет невыгодно покупать алкоголь в нестандартных бутылках

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка предлагает вывести из оборота нестандартные водочные бутылки емкостью от 0,375 до 0,5 л. Пока же цены на такую продукцию станут одинаковыми. Это предусматривает проект приказа ведомства, передает информационное агентство РБК.

В Росалкогольрегулировании пояснили, что спросом среди населения в основном пользуются бутылки емкостью 0,1 л, 0,25 л, 0,375 л, 0,5 л и 0,75 л. Однако установлены также случаи розничной продажи водки в потребительской таре 0,45 л, минимальная цена на которую составляет 156,6 руб. Для сравнения, минимальная цена поллитровки составляет 174 руб. Визуально бутылку емкостью 0,45 л от емкости 0,5 л отличить невозможно, что вводит потребителя в заблуждение. Также наличие в продаже водки в такой таре приводит к недобросовестной конкуренции.

Пока что, чтобы установить контроль над минимальной ценой на водку, предлагается установить цену на алкогольный напиток, разлитый в потребительскую тару емкостью от 0,375 до 0,5 л, равной цене водки, разлитой в тару емкостью 0,5 л.

Кроме того, в розничной продаже появляется водка под видом «горьких настоек» крепостью 35%. Поэтому цена на ликеро-водочную и другую алкогольную продукцию (за исключением водки) крепостью от 30 до 40% сравняют с ценой напитков крепостью 40%.

РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами