Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россиянам станет невыгодно покупать алкоголь в нестандартных бутылках
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка предлагает вывести из оборота нестандартные водочные бутылки емкостью от 0,375 до 0,5 л. Пока же цены на такую продукцию станут одинаковыми. Это предусматривает проект приказа ведомства, передает информационное агентство РБК.
В Росалкогольрегулировании пояснили, что спросом среди населения в основном пользуются бутылки емкостью 0,1 л, 0,25 л, 0,375 л, 0,5 л и 0,75 л. Однако установлены также случаи розничной продажи водки в потребительской таре 0,45 л, минимальная цена на которую составляет 156,6 руб. Для сравнения, минимальная цена поллитровки составляет 174 руб. Визуально бутылку емкостью 0,45 л от емкости 0,5 л отличить невозможно, что вводит потребителя в заблуждение. Также наличие в продаже водки в такой таре приводит к недобросовестной конкуренции.
Пока что, чтобы установить контроль над минимальной ценой на водку, предлагается установить цену на алкогольный напиток, разлитый в потребительскую тару емкостью от 0,375 до 0,5 л, равной цене водки, разлитой в тару емкостью 0,5 л.
Кроме того, в розничной продаже появляется водка под видом «горьких настоек» крепостью 35%. Поэтому цена на ликеро-водочную и другую алкогольную продукцию (за исключением водки) крепостью от 30 до 40% сравняют с ценой напитков крепостью 40%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?