Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россиян оградят от фальсификатов
Вспоминайте вкус пломбира
Россиян оградят от фальсифицированных продуктов с пальмовым маслом
Власти озаботились проблемой фальсифицированного продовольствия, наводнившего рынок. Больше всего нареканий к пальмовому маслу, которое добавляют в сыр, мороженое, кондитерские изделия. При этом не гнушаются и техническими сортами «пальмы».
Как сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, правительство обсуждает различные варианты ограничения этого ингредиента. Могут даже запретить его использовать в товарах для детей, ввести наказание для производителей за его скрытое использование.
В минсельхозе рассказали, что сейчас ведомство работает над изменением правил маркировки молочной продукции. Кроме того, минсельхоз предлагает изменить шрифт на этикетах молочной продукции. Сейчас наличие растительных жиров указывается, как правило, на оборотной стороне товара и очень мелким шрифтом. Все это вводит в заблуждение потребителей и развязывает руки фальсификаторам.
Минсельхоз уже оформил свою инициативу в виде предложений по изменению техрегламента Таможенного союза на молочную продукцию.
Фото: Евгений Биятов/РИА Новости
Алена Узбекова, «Российская газета»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.