• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2504

Поделиться

Россия: Жизнь «в шоколаде»

Жизнь в удовольствие: россияне рекордно много тратят на кофе и шоколад
В декабре 2012г. количество купленных россиянами шоколадок и банок с кофе оказалось на 15% больше, чем в ноябре того же года, отмечается в отчете исследовательского холдинга «Ромир».
В итоге рассчитываемый экспертами «Ромира» индекс «Кофе с молоком» вырос сразу на 7,6%, достигнув наибольшей за пять лет наблюдений отметки 786 пунктов. При этом в Москве индекс «Кофе с молоком» вырос в декабре сразу на 9%, а в других крупных городах – на 6,3%.
Базой для расчета индекса является динамика цен и объемов покупки россиянами кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Эти продукты в «Ромире» считают своего рода роскошью для бедных. Например, бутилированная вода начинает потребляться «от хорошей жизни», когда дела идут неважно – можно выпить «бесплатной» воды, а то и просто из-под крана. Шоколад – вообще не еда, а лакомство, просто подсластить горечь жизни можно куда более дешевым сахаром.
«Ингредиенты индекса «Кофе с молоком» являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий». Примечательно, что ценовой показатель «Кофе с молоком» в разных доходных группах отличается незначительно. Также не было выявлено заметных различий в показателе индекса для жителей разных типов городов. То есть индекс «Кофе с молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей и фактически демонстрирует экономическую уверенность россиян», – отмечается в обзоре «Ромира».
Декабрьский рост индекса «Кофе с молоком» отчасти объясняется увеличением розничных цен на бутилированную воду. Однако цены на остальные продукты в конце 2012г. изменились мало, а потому главной причиной рекорда называют именно то, что россияне стали покупать гораздо больше шоколадок и кофе.
Особенно любопытно, что наименее обеспеченные россияне в конце прошлого года покупали более дорогой (+8%), нежели обычно кофе. А вот средняя цена кофе, приобретенного группой наиболее обеспеченных респондентов, напротив, снизилась сразу на 20%. В то же время шоколад обеспеченные россияне брали подороже (+8%), тогда как у среднего класса и малообеспеченных вкусы практически не изменились.
Проведенное в ноябре 2012г. исследование «Ромира» показало, что рост потребительских цен уже не заставляет россиян затягивать пояса так туго, как они делали это несколько лет назад. По сравнению с 2005г. число тех, кто не готов отказываться от привычного образа жизни, несмотря на инфляцию, выросло в России втрое – с 5% до 15%.
«За последние 5-10 лет доля экономически благополучных семей увеличилась в 2-3 раза, что подтверждается оценками других исследовательских групп, полученными на основании других методик. И это не может не радовать», – отмечалось в сообщении «Ромира».
Возможность не обращать никакого внимания на инфляцию зависит от дохода. Из тех, кто считает свой доход низким, о том, что не стали делать меньше покупок, заявили экспертам только 2% опрошенных. Среди семей со средним уровнем дохода такой ответ дали уже 11%, а среди тех, чей доход был определен как высокий – 24%.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами