Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия запретила ввоз американского мяса
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) запретила ввоз в РФ мяса, мясосырья и продуктов из них, не прошедших термическую переработку, из Южной Каролины (США), некоторых провинций Канады и со всей территории Испании.
Как говорится в сообщении Россельхознадзора, запрет связан с мерами по недопущению проникновения на территорию РФ вируса гриппа А (H1N1) , которым по всему миру заболели несколько сотен человек.
Запрет распространяется на мясную продукцию, произведенную с 1 мая 2009г. и полученную от любых видов животных, температура переработки которой была ниже 80 градусов по Цельсию, время обработки - менее 30 минут. Указанные территории отнесены к первой зоне риска.
Российское ведомство также выделило вторую зону риска, на которую со 2 мая 2009г. действует запрет импорта в РФ живых свиней, мяса свинины и продуктов ее переработки, не прошедших термическую переработку. В эту зону вошли провинции Канады, Британская Колумбия, Новая Шотландия и Онтарио.
Ранее был запрещен ввоз мясной продукции из Мексики и из таких штатов США, как Техас, Калифорния, Канзас, Нью-Йорк и Огайо. Действует запрет на ввоз любой не прошедшей термическую обработку мясной продукции в ручной клади и бортовом питании экипажей и пассажиров воздушных и морских судов, которые были в Мексике, а также Гватемале, Гондурасе, Доминиканской Республике, Колумбии, Коста-Рике, на Кубе, в Никарагуа, Панаме, Сальвадоре. В этот список также входят следующие штаты США: Алабама, Аризона, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Флорида.
На сегодняшний день на территории России и стран СНГ не зафиксировано ни одного случая заболевания гриппом гриппа А (H1N1).
В настоящее время заболевшие смертельным вирусом обнаружены почти на всех континентах. В Европе болезнь уже затронула Великобританию, Германию, Швейцарию, Нидерланды, Испанию, Австрию, Данию.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.