Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 301

Поделиться

Россия запретила 
белорусскую свинину

Окорок отправили на карантин

Пока запрещены поставки мяса только из Гродненской области, где выявлена вспышка африканской чумы свиней, но не исключено, говорят эксперты, что под эмбарго может попасть вся белорусская продукция.

«Они эту чуму от нас скрывали. Доигрались», — только и смог вымолвить руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, узнав о запрете от корреспондента «РГ».
Поставки гродненской свинины и продукции из нее запрещены с пятницы, сообщил пресс-секретарь Россельхознадзора Алексей Алексеенко. Российские свиноводы до последнего надеялись, что тревожные сообщения из Белоруссии не подтвердятся. Ранее в мае белорусские СМИ сообщали о массовом падеже свиней на свинокомплексе в Брестской области, который потом якобы не подтвердился. Отрицали вспышку АЧС и представители аграрных властей Белоруссии в разговоре на прошлой неделе, рассказывает Юшин «РГ» о своей поездке в Минск.
 На практике поставить барьер белорусскому мясу будет очень сложно — границы между странами нет, а малозаметных путей достаточно. Круговорот зараженной продукции между странами — большая проблема. АСЧ, абсолютно безопасная для других животных и человека, может передаваться обитателям хлева через остатки зараженного мяса в помоях, которыми частники кормят поросят. В предыдущие годы несколько вспышек АСЧ в России начинались с того, что фермеры приобретали объедки в столовых.

Елена Мишина
, «Российскаягазета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами