Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия заняла лишь второе место в Европе по инфляции
Самая высокая в Европе инфляция – в Белоруссии, у России – второе место
Россия находится на втором после Белоруссии месте в Европе по росту инфляции в 2013г., сообщает Росстат. В 2013г. инфляция в России составила 6, 1%, в Белоруссии – 14, 9%.
На третьем месте расположились Великобритания и Финляндия (1, 9%), на четвертом – Эстония (1, 6%), на пятом – Австрия и Люксембург (1, 5%).
Самая большая дефляция в 2013г. зафиксирована на Кипре – минус 1, 6%. Вторую строчку заняла Греция – минус 1, 4%. На третьем месте – Болгария (минус 1, 3%).
В январе 2014г. среди рассматриваемых зарубежных стран наибольшее увеличение потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем было отмечено в Турции (на 2, 2%), Белоруссии (на 1, 6%), Румынии (на 0, 8%); по сравнению с январем 2013г. – в Белоруссии (на 14, 9%), Турции (на 7, 8%), Бразилии (на 5, 6%).
Вместе с тем во многих европейских государствах и в Японии в первый месяц текущего года потребительские цены снизились: наиболее заметно – в Италии (на 2, 1% по сравнению с декабрем 2013г.), Бельгии, Испании, на Мальте, в Португалии (на 1, 4-1, 9%).
В России в январе 2014г. потребительские цены выросли по сравнению с предыдущим месяцем на 0, 6% (в среднем по странам ЕС потребительские цены стали ниже на 0, 9%); по сравнению с январем 2013г. – на 6, 1% (в среднем по ЕС – возросли на 0, 9%).
По сравнению с декабрем прошлого года в ЕС наиболее заметно увеличились потребительские цены на овощи и на рыбу и морепродукты; возросли также цены на сахар, джем, мед, шоколад и конфеты; фрукты; молочные изделия, сыры и яйца. Вместе с тем за этот период в ЕС несколько снизились цены на хлебобулочные изделия и крупы.
По сравнению с январем предыдущего года в ЕС наиболее заметно возросли потребительские цены на молочные изделия, сыры и яйца; овощи; масла и жиры; рыбу и морепродукты.
В России, как и в странах Евросоюза, по сравнению с январем 2013г. наиболее значительно увеличились цены на молочные изделия, сыры и яйца – соответственно на 16, 1% и 2, 9%, а также на овощи – на 15, 3% и 2, 8%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.