Декоративное изображение
2 376

Поделиться

Россия занимает второе место в Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость

В первом квартале 2007 года общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 миллиардов евро, при этом в первом квартале 2006 года объем инвестиций составлял 5,8 миллиардов евро.

Ричард Блоксам, директор отдела по привлечению инвестиций в торговую недвижимость Европы, Jones Lang LaSalle: «Объем инвестиций в первом квартале 2007 года снизился по сравнению с данным периодом прошлого года, но мы не расцениваем это как тенденцию. Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года – более 10 миллиардов евро, является причиной некоторого занижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года. Мы наблюдаем большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007 году не меньший, чем в 2006».

Германия являлась самым активным рынком, в страну было инвестировано более половины всех инвестиций первого квартала 2007 года. Объем инвестиций в Германию в размере 1,7 миллиардов евро несколько превысил данные 2006 года. Можно отметить 2 знаменательные сделки: покупка акций распределительного центра стоимостью 240 миллионов евро компанией Garigal и продажа компанией Multi Development объекта Luisencaree в Висбадене частному ирландскому инвестору Доналу О Махони за 160 миллионов евро.

Россия была вторым по размеру рынком в первом квартале с объемом инвестиций в 238 миллионов евро, за ней следует Франция (230 миллионов евро) и Бельгия (162 миллиона евро). Турция также остается высокоактивным рынком с приблизительным объемом инвестиций в 100 миллионов евро в первом квартале, если все предполагающиеся сделки на еще 100 миллионов евро будут выполнены, то Турция войдет в первую пятерку.

Торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, более 60% из 1,5 миллионов евро, инвестированных в торговые центры было потрачено в Германии, России и Италии. Другие 1, 1 миллиона евро инвестировано в распределительные центры и ритейл парки, в основном в Германии, Франции и Бельгии, 468 миллионов евро - в супермаркеты в Германии и России, и еще 38 миллионов евро - в аутлеты.

Британские инвесторы остаются главными покупателями в Европе, за ними числится 28% сделок. За ними следуют Европейские фонды, потратившие более 550 миллионов евро в основном на западные европейские торговые центры.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами