Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 949
Поделиться
Россия занимает третье место в Европе по уровню инфляции
По уровню инфляции за 11 месяцев текущего года Россия занимает третье место в Европе после Украины и Белоруссии, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат) со ссылкой на данные Евростата.
Рост потребительских цен за январь-ноябрь 2009г. в РФ составил 8,4%, в Белоруссии - 8,7%, на Украине - 11,3%. В среднем по странам Евросоюза инфляция за данный период составила 1,2%.
В ноябре среди рассматриваемых стран наибольший прирост потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем отмечался в Турции (1,3%) и на Украине (1,1%). В отдельных европейских государствах наблюдалось снижение цен по сравнению с предыдущим месяцем.
Так, на Мальте потребительские цены за месяц снизились в среднем на 2,6%, в Латвии - на 0,7%, Эстонии, Германии, Ирландии, Нидерландах - на 0,1-0,3%. В России в ноябре потребительские цены на товары и услуги за месяц возросли на 0,3% (в среднем по странам Европейского союза - на 0,2%).
Среди стран Европейского союза в ноябре наибольший прирост потребительских цен на продукты питания по сравнению с предыдущим месяцем наблюдался на Кипре (3,3%) и в Финляндии (1,9%), по сравнению с декабрем 2008г. - в Польше (2,8%), Венгрии и на Кипре (1,5%). В то же время в ряде государств ЕС в ноябре отмечалось снижение потребительских цен на продовольствие.
В Ирландии и Латвии за месяц продукты подешевели соответственно на 0,9% и 0,8%, на Мальте, в Дании, Литве, Эстонии, Нидерландах - на 0,1-0,3%. За период с начала года цены на продовольствие более всего снизились в Ирландии, Латвии и Эстонии (на 7,4-7,5%).
В России в ноябре цены на продукты питания возросли на 0,2% (в странах ЕС - в среднем на 0,3%), за период с начала года - на 4,2% (в странах ЕС - снизились на 1,1%).
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.