Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия заблокировала ввоз молочной продукции из США
Россия заблокировала ввоз молочной продукции из США в связи с отсутствием гарантий безопасности. Как говорится в сообщении Россельхознадзора, в морском порту Санкт-Петербурга были задержаны 160 контейнеров с американской молочной продукцией.
В российском ведомстве объяснили это тем, что с образованием Таможенного союза и принятием соответствующего законодательства, импорт подобной продукции возможен лишь при наличии должных гарантий официальной ветеринарной службы страны-экспортера и исключительно с предприятий, внесенных в список официальных поставщиков на рынок Таможенного союза. При этом возникшая проблема касается не только локального случая задержания судов в Санкт-Петербурге, но имеет системный характер.
В течение последних двух лет Россельхознадзор направил в ветеринарную службу США 10 писем с настоятельной просьбой прислать список американских молокоперерабатывающих предприятий, соблюдающих требования российского законодательства при производстве продукции. Но ни на одно из этих писем ответа получено не было, и до настоящего времени список предприятий в Россельхознадзор не поступил.
В Россельхознадзоре подчеркнули, что США - это единственная страна, поставляющая в Россию пищевую продукцию, которая до 1 июля 2010г., даты образования Таможенного союза, не предоставила ни списков молокоперерабатывающих предприятий, ни гарантии по ним.
Таким образом, в настоящее время у Россельхознадзора нет законных оснований для пропуска американской молочной продукции на территорию Таможенного союза.
Для разрешения ситуации необходимо получение гарантий в отношении безопасности продукции, произведенной конкретными молокоперерабатывающими предприятиями, получение официального списка поставщиков и его согласование с ветеринарными службами стран-членов Таможенного союза, заключили в Россельхознадзоре. РБК
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?