Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
766

Поделиться

Россия за девять месяцев 2024 года экспортировала рекордное количество мяса

За 9 месяцев 2024 года Россия экспортировала 570 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, что на 80 тыс. тонн (+16%) превышает показатель за аналогичный период 2023 года, а по итогам года может впервые достичь 800 тыс. тонн. Такими данными поделился управляющий директор Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка» Олег Литяйкин.

Mehmet Cetin/ Shutterstock/ Fotodom

Mehmet Cetin/ Shutterstock/ Fotodom

В «мясном» сегменте существенно увеличились поставки говядины в Саудовскую Аравию и Беларусь, Узбекистан, а свинины — в Беларусь, Сербию, Объединённые Арабские Эмираты, а также Китай, в который после открытия рынка 28 февраля 2024 г. было поставлено уже свыше 17 тыс. тонн. Прирост экспорта мяса птицы обеспечен за счет увеличения продаж в Саудовскую Аравию (+11 тыс. тонн), Китай (+8 тыс. тонн), а также в Объединённые Арабские Эмираты, Конго, Казахстан, Киргизию, Вьетнам, Азербайджан, Армению.

Поставки готовой мясной продукции выросли в направлении Казахстана, Беларуси, Армении, Узбекистана.

«За 9 месяцев поставки составили 570 тыс. тонн — для сравнения, это больше, чем за любой целый год с 2014 по 2019, или же больше, чем экспорт мяса и мясопродуктов за 2016 и 2017 гг. совокупно. Важно, что растут поставки не только туш и их частей, но и готовой продукции, что повышает маржинальность российских продавцов и производителей. Темпы поставок позволяют предположить, что по итогам года экспорт российского мяса и мясопродуктов впервые достигнет 800 тыс. тонн», — сообщил Олег Литяйкин.

Хорошую динамику показало и другое важное направление животноводства — молоко и продукты из него. По этой категории за границу поставлено уже свыше 130 тыс. тонн, это прирост на 15 тыс. тонн, или 14%. Основной прирост обеспечен за счет реализации в Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Киргизию, Китай.

Продовольственное эмбарго продлили до конца 2026 года

В 2 раза сократился за год экспорт алкоголя из РФ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами