Декоративное изображение
2 457

Поделиться

Россия выходит в лидеры мировой моды

Tsvetnoy Central Market стал победителем престижной премии Global Fashion Awards 2013

Универмаг «Цветной», владельцем которого является компания Rose Group (RGI International), получил почетную награду от Global Fashion Awards 2013. В номинации «Лучший дизайн магазина» он обошел такие всемирно известные магазины, как лондонский Harrods, Collette в Париже, а также Evoluzione в Дели и Kate Spade в Нью-Йорке. Победа в данной номинации выводит Москву в один ряд с ведущими мировыми столицами моды.

Торжественная церемония награждения Global Fashion Awards прошла в зале музея Виктории и Альберта в Лондоне. В составе жюри престижного международного конкурса Дэвид Уоттс из British Fashion Council, Кэролайн Исса из Tank Magazine, Сьюзи Форбс из Conde Nast College of Fashion & Design, Люк Дэй из GQ, дизайнеры Джайлз Дикон, Стивен Джонс и Ребекка Минкофф, а также представители Harrods, Harvey Nichols, Saks Fifth Avenue, Mr.Porter, La Rinascente и NetAPorter.

Премия The WGSN Global Fashion Awards присуждается лучшим решениям в моде и торговой недвижимости по всему миру в номинациях «Лучший магазин», «Самый влиятельный дизайнер», «Самый жизнеспособный бренд», «Самый инновационный бренд» и т. д.

Исполнительный директор универмага «Цветной» Петр Исаев получил почетный приз в номинации «Лучший дизайн магазина» из рук Кэмерона Сильвера, основателя культового винтажного бутика Decades.

Кэмерон Сильвер входит в список 25 самых влиятельных персон в мире моды в по версии журнала Time. Кроме того, он известен как звездный стилист, телеведущий и автор публикаций о моде и стиле в ведущих мировых изданиях.

Комментируя победу «Цветного», Петр Исаев отметил:

«Мы счастливы, что всего на три года своего существования наш универмаг смог превзойти самые знаменитые магазины мира, обойдя такие, как Colette и Harrods, с которыми мы соревновались за эту награду».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами