Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 651

Поделиться

Россия вступила в "молочную войну" с Литвой

Россия вступила в очередную «молочную войну», на сей раз — с Литвой. Федеральная служба ветеринарного и фитосанитарного надзора (Россельхознадзор) направила в Вильнюс предупреждение о том, что с 17 августа 2009 года Россия вводит ограничения на импорт литовской молочной продукции, так как в ней найдены антибиотики, пишет в четверг «Коммерсантъ».

Издание со ссылкой на Россельхознадзор сообщает, что запрет на ввоз молочной продукции в РФ касается продукции предприятий Zemaitijos pienas, Pieno zvaigzdes и Rokiskio pienas. Сколько будет действовать запрет, ведомство не сообщает. В свою очередь, в Государственной продовольственно-ветеринарной службе Литвы газете сообщили, что в крупных партиях сливочного масла (11 тысяч 059,35 килограмма), сметаны (262,2 килограмма) и творога (288,4 килограмма) российскими службами были обнаружены остатки тетрациклина, а в другой партии творога (3046,91 килограмма) обнаружены добавки доксициклина.

Постановление Россельхознадзора, указывает газета, может больно ударить по литовской экономике. В настоящее время свою продукцию на российский рынок поставляют 16 молокоперерабатывающих предприятий Литвы, и для большинства рынок РФ является одним из ключевых.

Неофициально источники издания в правительстве Литвы отмечают, что причины российского запрета могут быть «не в антибиотиках», и указывают на большое количество нерешенных проблем в российско-литовских отношениях.

www.bfm.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами