Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия впервые становится главным поставщиком пшеницы на мировой рынок
Зерно успеха
Россия в этом году может впервые занять первое место по поставкам пшеницы на мировой рынок, обогнав давнего лидера – США. Отечественные крестьяне продолжают вытеснять американских поставщиков с африканского континента. И опрошенные «Российской газетой» участники рынка прогнозируют экспорт пшеницы, близкий к рекордному, около 23 миллионов тонн.
Помешать этим планам, говорят они, может только аномальная погода. Но пока ничего экстремального синоптики не предсказывают. К тому же нашим аграриям на руку играет высокий курс доллара. Чем он выше, тем больше рублей они получают, ведь международные торги проходят в долларах.
Правда, в основном российские экспортеры пользуются этим, чтобы иметь возможность предложить более выгодную цену и продать больший объем. При этом в проигрыше оказываются экспортеры из США, чей товар стал стоить дороже для большинства покупателей.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?