Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия возобновит импорт европейского мяса
Еврокомиссия и Россия оформляют договоренности для возобновления импорта мяса
Россия в ближайшее время может возобновить импорт ряда европейских товаров. Соответствующие договоренности оформляются с Еврокомиссией.
На прошлой неделе Россия и Еврокомиссия договорились возобновить поставки ряда продуктов животноводства в Россию, пишет РИА Новости со ссылкой на официального представителя ЕК Энрико Бривио.
Бривио отметил, что ветеринарные службы России и ЕК провели переговоры на агропродовольственном форуме «Зеленая неделя» в Берлине. «Результаты были положительными, они позволят возобновить поставки некоторых европейских продуктов в Россию. Чтобы это было реализовано, результаты этих переговоров прорабатываются в настоящие часы и в ближайшие дни», – пояснил представитель ЕК.
Как ранее писал «ФедералПресс», Еврокомиссия предложила России условия возобновления торговли продуктами после отмены эмбарго. ЕС предлагает возобновить торговлю продовольственным картофелем по правилам, которые действуют в торговле семенным картофелем. Это подразумевает проведение инспекции европейских питомников, желающих поставлять свою продукцию на территорию России. Если инспекция пройдет успешно, то поставка продовольственного картофеля с этих предприятий станет возможной после отмены продовольственного эмбарго.
«ФедералПресс» напоминает: Россия в ответ на санкции Запада на целый год запретила поставки многих видов продовольственных товаров из Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии. Продуктовое эмбарго распространяется на мясо крупного рогатого скота, свинину, рыбу, колбасы, молоко и молочную продукцию, сыры и творог, овощи, фрукты и орехи. Возместить недостаток импортных продуктов взялись отечественные производители, а также предприятия из стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Еврокомиссия, мясо, ответ на санкции, Россия, Энрико Бривио, эмбарго
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.