Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия вошла в список стран с самым высоким уровнем "пиратства"
Россия в очередной раз вошла в ежегодный список стран с самым высоким уровнем "пиратства", составляемый Международным союзом интеллектуальной собственности (IIPA), который базируется в США.
IIPA направил запрос Министерству торговли США включить РФ, наряду с еще 12 государствами, в правительственный список торговых партнеров - главных нарушителей авторских прав на программное обеспечение, фильмы и музыку производства Соединенных Штатов.
В черный список IIPA помимо России вошли: Аргентина, Канада, Чили, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Израиль, Мексика, КНР, Саудовская Аравия, Таиланд, Турция, Украина и Венесуэла.
Организация отмечает, что в ноябре 2006г. Москва и Вашингтон в рамках консультаций по вступлению России во Всемирную торговую организацию подписали соглашение, по которому Москва обязалась ужесточить защиту прав на интеллектуальную собственность. Однако в настоящее время "масштабы интеллектуального "пиратства" в России остаются одними из самых крупных в мире", указывает IIPA.
По оценке союза, убытки американских компаний от российского "пиратства" составили около 2 млрд долл. в 2006г. Между тем в минувшем году эта цифра сократилась до 1,43 млрд долл., поскольку РФ продемонстрировала определенный прогресс в исполнении взятых на себя обязательств, в частности это касается ряда законодательных и судебных поправок.
Лидером по нарушениям авторских прав остается Китай. По данным IIPA, в 2007г. потери американских компаний от нелегального распространения интеллектуальной продукции в Поднебесной увеличились с 2,43 млрд долл. в 2006г. до 2,98 млрд долл. в 2007г.
Всего американские киностудии, звукозаписывающие компании и производители программного обеспечения потеряли в 2007г. ориентировочно 30-35 млрд долл. в связи с мировым интеллектуальным "пиратством", говорится в докладе IIPA.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.