Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1652

Поделиться

Россия вошла в европейскую пятерку

Россия вошла в пятерку европейских стран с крупнейшими объемами инвестиций в торговую недвижимость в 2011 году.

По данным консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, в 2011 году объем сделок с российский торговой недвижимостью (не включая сделки с незавершенными объектами) составил 1,6 миллиарда евро.

Если учитывать сделки с незавершенными объектами, то объем вложений в российскую торговую недвижимость в 2011 году достигает 2,45 миллиарда евро, что в 7,5 раз превышает показатели 2010 года.

Согласно исследованию компании, общий объем инвестиций в торговую недвижимость в Европе в 2011 году, по предварительным данным, увеличился, по сравнению с 2010 годом, на 35% – до 28 миллиардов евро. Это почти в 2,3 раза превышает объем вложений в торговую недвижимость Европы за 2009 год.

Jones Lang LaSalle подчеркивает, что почти 75% общего объема сделок в Европе пришлось всего на пять стран.

Основная инвестиционная активность по-прежнему сосредоточена в Великобритании и Германии. В торговую недвижимость Великобритании в 2011 году было вложено 8,5 миллиарда евро.

В рынок торговой недвижимости Германии в 2011 году было инвестировано 7,85 миллиарда евро.

На третьем и четвертом месте в списке европейских стран с крупнейшими объемами инвестиций в торговую недвижимость находятся Франция и Швеция с объемом вложений 2 миллиарда евро и 1,7 миллиарда евро соответственно.

Россия заняла пятое место по объемам инвестиций в торговую недвижимость.

Таким образом, интерес инвесторов сейчас по-прежнему направлен на рынки Франции и Германии, но, по мнению экспертов, в 2012 году значительные объемы инвестиций будут сосредоточены в Польше и странах ЦВЕ.

Кроме того, привлекаемые более высокой прибылью инвесторы фокусируются также и на растущем рынке России, который обладает хорошими перспективами роста арендных ставок и объемов товарооборота, а также потенциалом для снижения ставок капитализации.

torg.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами