Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия вошла в европейскую пятерку
Россия вошла в пятерку европейских стран с крупнейшими объемами инвестиций в торговую недвижимость в 2011 году.
По данным консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, в 2011 году объем сделок с российский торговой недвижимостью (не включая сделки с незавершенными объектами) составил 1,6 миллиарда евро.
Если учитывать сделки с незавершенными объектами, то объем вложений в российскую торговую недвижимость в 2011 году достигает 2,45 миллиарда евро, что в 7,5 раз превышает показатели 2010 года.
Согласно исследованию компании, общий объем инвестиций в торговую недвижимость в Европе в 2011 году, по предварительным данным, увеличился, по сравнению с 2010 годом, на 35% – до 28 миллиардов евро. Это почти в 2,3 раза превышает объем вложений в торговую недвижимость Европы за 2009 год.
Jones Lang LaSalle подчеркивает, что почти 75% общего объема сделок в Европе пришлось всего на пять стран.
Основная инвестиционная активность по-прежнему сосредоточена в Великобритании и Германии. В торговую недвижимость Великобритании в 2011 году было вложено 8,5 миллиарда евро.
В рынок торговой недвижимости Германии в 2011 году было инвестировано 7,85 миллиарда евро.
На третьем и четвертом месте в списке европейских стран с крупнейшими объемами инвестиций в торговую недвижимость находятся Франция и Швеция с объемом вложений 2 миллиарда евро и 1,7 миллиарда евро соответственно.
Россия заняла пятое место по объемам инвестиций в торговую недвижимость.
Таким образом, интерес инвесторов сейчас по-прежнему направлен на рынки Франции и Германии, но, по мнению экспертов, в 2012 году значительные объемы инвестиций будут сосредоточены в Польше и странах ЦВЕ.
Кроме того, привлекаемые более высокой прибылью инвесторы фокусируются также и на растущем рынке России, который обладает хорошими перспективами роста арендных ставок и объемов товарооборота, а также потенциалом для снижения ставок капитализации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?