Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Вендинговая торговля отстает
По количеству торговых автоматов Россия отстает от развитых стран в 33-50 раз
По данным «Бизнес-плана по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, вендинговая торговля в России существенно отстает от аналогичной торговли в наиболее развитых странах мира. В развитых странах один торговый автомат или терминал приходится в среднем на 20-30 человек. Россия отстает по этому показателю в 33-50 раз. Даже в столице – Москве количество торговых автоматов меньше чем в других столицах мира: в 33,3 раза меньше, чем в Токио; в 13,3 раза – чем в Нью-Йорке и в 8 раз меньше чем в Париже.
В структуре российского рынка вендинговой торговли по видам товаров до 60% общего числа автоматов на рынке занимают аппараты для приготовления горячих напитков. Остальная доля приходится на снековые машины (чипсы, жвачки, орешки, сухарики, сэндвичи и шоколадки) и автоматы по продаже газет, гигиенических средств и прочих товаров. Неиспользованный потенциал вендинговой торговли внушителен: по количеству торговых автоматов даже крупные российские города обеспечены лишь на 5-10% от их возможностей, а потенциальный оборот вендинговой торговли только Москвы в 10 раз больше существующего в настоящее время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?