Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия станет вторым рынком Европы по магазинам
Через два Россия обойдет Великобританию и станет вторым рынком Европы по предложению торговой недвижимости. Российские девелоперы хотят построить 2,4 млн. кв.м.
До сих пор во Франции и Великобритании открывалось больше всего магазинов. Так, во Франции предложение существующих торговых площадей находится на уровне 16,95 млн кв. м, в Великобритании – 16,48 млн кв. м. Однако, российский рынок, который является третьим по величине (16,47 млн. кв.м) должен обойти Великобританию, и занять второе место в Европе за счет нового строительства в 2013-2014 годах в размере 2,4 млн. кв.м, прогнозируют эксперты.
По данным, Cushman & Wakefield, в 2013 году в Европе будет построено 7 млн. кв.м. торговых площадей. В основном это связано с тем, что некоторые объекты были заморожены из-за недостатка финансирования, в следствие чего, их завершение стало возможным лишь в 2013 году.
Из 215 торговых центров, которые планируются к открытию в 2013 году, 147 располагаются в Центральной и Восточной Европе. Также в 109 торговых центрах будут построены вторые фазы, из них 77 в Восточной Европе.
Российские девелоперы планируют построить около 90 высококачественных торговых объектов, с общей площадью в 2 873 862 кв.м., при этом новые объекты появятся не только в Москве, но и в 49 других регионах. Всего на долю крупных торговых проектов (c GLA более 40 000 кв.м каждый) приходится 53% всех строящихся и планируемых к вводу в 2013 году торговых площадей.
Справка Cushman & Wakefield по вводу торговой недвижимости в России:
- 2011 – 1,42 млн кв. м
- 2012 – 1,87 млн кв. м
- 2013 – по планам девелоперов – 2,87 млн кв. м, по оценке CW – 1,6 млн кв. м
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?