Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 997

Поделиться

Россия стала крупнейшим рынком торговой недвижимости в Европе

Россия заняла место крупнейшего рынка торговой недвижимости в Европе по итогам второго полугодия 2014 года, говорится в исследовании компании Cushman & Wakefield.

Как отмечают аналитики, Россия сместила Францию, которая являлась лидером по объему предложения торговой недвижимости в Европе на протяжении 43 лет.

По данным экспертов, во втором полугодии 2014 года на рынок Европы вышло много новых предложений торговой недвижимости. Больше половины нового предложения было представлено российскими объектами.

"К концу прошлого года общий объем предложения в России превысил 17,7 млн кв.м, в то время как во Франции аналогичный показатель составил 17,66 млн кв.м. Великобритания является третьим крупнейшим рынком с общим объемом предложения равным 17,1 млн кв.м", - говорится в исследовании.

По данным аналитиков, по состоянию на 1 января 2015 года общий объем предложения на рынке торговой недвижимости Европы составляет 152,3 млн. кв.м., что на 3,3% больше показателя прошлого года. В Западной Европе сосредоточено 69% общего объема уже существующих площадей, в то время как новое строительство сконцентрировано в Центральной и Восточной Европе. Так, во втором полугодии 2014 года на рынок Восточной Европы вышли проекты с общей площадью 2,2 млн кв.м, в то время как Западная Европа вывела на рынок в два раза меньше торговых площадей - 981 000 кв.м.

Эксперты поясняют, что активность европейских девелоперов вызвана необходимостью удовлетворить спрос потребителей на крупные торговые центры с большим разнообразием брендов, развлекательных услуг, а так же ресторанами и кафе. Они отмечают, что набольшее количество проектов будет реализовано в России и Турции. При этом аналитики подчеркивают, что развитие проектов в России зависит от условий кредитования и международной геополитической ситуации.

"С марта 2014 года Российский рынок торговой недвижимости испытывает небывалое давление. Украинский кризис и последующие за ним санкции, падение курса рубля и цены на нефть, особенно четко проявившееся во втором полугодии прошлого года, вызвали у арендаторов практически паническую реакцию. Как и следовало ожидать, значительный объем нового предложения остается вакантным, а ритейлеры по большей части сосредоточены на оптимизации существующих площадей, а не на открытии новых торговых точек", - сказал руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield в России Максим Карбасникофф.

Он добавил, что стабильные продажи на рынке розничной торговли в I квартале. 2015 года, укрепление курса рубля, низкий уровень вакантных площадей в существующих торговых центрах и в определенной степени ограниченное новое предложение позволяет надеяться на оживление рынка. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами