Декоративное изображение
3 416

Поделиться

Россия: Сети общепита развиваются в регионах

Главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах

Как отмечается в «Бизнес-плане кафе – 2012 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах. Поскольку крупнейшие игроки уже освоили рынки Москвы и Санкт-Петербурга, постольку они начинают активно открывать свои дочерние заведения в крупнейших российских городах. Прежде всего, осваиваются рынки региональных столиц: Екатеринбурга, Казани и Уфы. В малые города крупнейшие сети пока не идут, так как потенциальные объемы рынка в них невелики. Однако в качестве потенциала развития сетей малые города России все-таки следует рассматривать на перспективу.

Заметной тенденцией российского рынка общественного питания является ускоряющееся распространение зарубежных сетей быстрого питания. В 2006 году в России появились закусочные «Сабвей», в 2007 году – кофейни «Старбакс», в 2010 году кафе «Бургер Кинг» и кофейни «Данкин Донатс», в 2011 году – рестораны быстрого питания «Вендиз».

Эксперты прогнозируют, что иностранные компании станут постепенно теснить российские компании, что будет повышать уровень конкуренции на рынке, возможно – снижать цены и повышать доступность предприятий быстрого питания для населения.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами