Декоративное изображение
3 203

Поделиться

Россия: рынок холодильных витрин в 2012 году вырос на 25%

По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам аналитиков в «Маркетинговом исследовании и анализе рынка холодильных витрин2012 г.», объем российского рынка холодильных витрин в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 25%.

За рассмотренный период доля отечественного производства холодильных витрин в объеме российского рынка составила приблизительно 28%.

На российском рынке холодильных витрин доминирующий объем в 2012 г. приходился на встроенные холодильные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины занимают примерно 22%.

Доля импорта в общем объеме рынка в 2012 г. составила порядка 72%. Основными экспортерами холодильных витрин в Россию являлись Украина, Италия и Финляндия.

Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка. Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин являлись Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта.

Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш.

Согласно оценкам экспертов, в 2013-15 гг. российский рынок холодильных витрин в среднем продолжит расти на 10-15% в год. При этом, эксперты отмечают, что рост будет наблюдаться также в сегменте выносных холодильных витрин из-за востребованности крупными гипермаркетами и развитием магазиностроения в России в целом.

«РБК Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами