Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россия: рынок холодильных витрин в 2012 году вырос на 25%
По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам аналитиков в «Маркетинговом исследовании и анализе рынка холодильных витрин2012 г.», объем российского рынка холодильных витрин в 2012 году по сравнению с предыдущим годом увеличился примерно на 25%.
За рассмотренный период доля отечественного производства холодильных витрин в объеме российского рынка составила приблизительно 28%.
На российском рынке холодильных витрин доминирующий объем в 2012 г. приходился на встроенные холодильные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины занимают примерно 22%.
Доля импорта в общем объеме рынка в 2012 г. составила порядка 72%. Основными экспортерами холодильных витрин в Россию являлись Украина, Италия и Финляндия.
Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка. Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин являлись Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта.
Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш.
Согласно оценкам экспертов, в 2013-15 гг. российский рынок холодильных витрин в среднем продолжит расти на 10-15% в год. При этом, эксперты отмечают, что рост будет наблюдаться также в сегменте выносных холодильных витрин из-за востребованности крупными гипермаркетами и развитием магазиностроения в России в целом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?