Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Птица идет в рост
В структуре мирового объема производства мяса птицы доля России составляет 2,6%
Страны мира производят и потребляют огромный объем мяса птицы. США, Китай, Бразилия, Мексика, Россия, Индия и Франция являются его крупнейшими производителями. В общемировой структуре производства мяса птицы на долю США, Китая и Бразилии приходится около 48,7% его объема. Доля совокупного производства Мексики, России и Индии составляет 7,8%. При этом, в 2011 году указанное производство в Индии и Российской Федерации росло достаточно быстро.
Согласно данным бизнес-плана птицефабрики – 2012 (с финансовой моделью) компании Intesco Research Group, за последние одиннадцать лет объем мирового производства мяса птицы вырос более чем на 40%. При этом увеличение объема мирового производства мяса птицы к 2020 году прогнозируется на четверть.
Для отечественных производителей мяса птицы последствия от присоединения России к ВТО не обнадеживают: себестоимость отечественной продукции по отношению к зарубежной относительно высока, а облегченный обязательствами России доступ на наш рынок импортной продукции приведет к снижению темпов роста отечественного производства данной продукции. Однако государство не оставит своих производителей наедине с рыночной стихией. На развитие отрасли в 2012 году из федерального бюджета будет направлено 170 млрд рублей. Одновременно запланировано и кредитование производителей в совокупности на 150 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?