Декоративное изображение
4 216

Поделиться

Россия продолжает наращивать производство мяса птицы

По сообщению ИАА «ИМИТ», в I полугодии 2015 года объем производства мяса птицы во всех категориях хозяйств России составил 2 095 тыс. тонн в убойном весе (2 850 тыс. тонн в живом весе), что на 8,6% (на 165,8 тыс. тонн в убойном весе) превышает показатели I полугодия 2014 года. В сельхозорганизациях производство мяса птицы за рассматриваемый период возросло на 9,0% (на 162,1 тыс. тонн) до 1 970,5 тыс. тонн. По итогам шести месяцев 2015 года в данной категории хозяйств производится 94% всего мяса птицы в Российской Федерации. В хозяйствах населения производство в январе-июне 2015 также увеличилось до 105,9 тыс. тонн, т.е. на 1,9% или 2,0 тыс. тонн. В крестьянско-фермерских хозяйствах в указанный период отмечается увеличение объемов производства данного вида мяса на 10,0% до 18,5 тыс. тонн. Прирост производственных показателей мяса птицы во всех категориях хозяйств в рассматриваемый период отмечается во всех федеральных округах, кроме Дальнего Востока и Крыма, где зафиксировано снижение производства на 7,2% (-1,8 тыс. тонн) и 14,6% (-4,9 тыс. тонн) соответственно. В большинстве субъектов РФ (в 40 субъектах) в I полугодии 2015 года наблюдалась положительная динамика производственных показателей промышленного производства мяса птицы. В целом наиболее динамично развивающимися регионами в области птицеводства являются регионы Центрального и Приволжского федеральных округов. В ЦФО промышленное производство мяса птицы увеличилось за год на 10,3% (+69,1 тыс. тонн), а ПФО удалось нарастить производственные показатели на 14,7% (+51,0 тыс. тонн). Общий уровень отечественных цен на куриное мясо за месяц снизился на 2,5%. Средние оптовые цены на импортное куриное мясо снизились за месяц на 1,1%. Однако, за год они стали выше на 12,3%. Общий уровень цен на мясо индейки в среднем за месяц снизился на 6,1%. В июле 2015 года общий уровень цен на мясо индейки импортного производства в среднем за месяц укрепился на 0,3%. Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами