Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россия продолжает борьбу за обладание популярными водочными марками
Россия намерена отстаивать в мире свое право собственности на обладание популярными еще со времен СССР товарными марками.
Вчера стало известно, что правительство поручило федеральному казенному предприятию "Союзплодимпорт" до 2009 года вновь представлять в судах интересы России по восстановлению и защите прав на товарные знаки на алкогольную продукцию за рубежом, тем самым продлив полномочия еще на год. Постановление об этом подписал председатель правительства Виктор Зубков, сообщила вчера пресс-служба правительства.
Речь, в частности, идет о возвращении в собственность государства прав на водочные марки "Столичная" и "Московская". Напомним, что только одна такая марка водки "Столичная", раскрученная еще со времен СССР и производимая сегодня в десятках странах, продается ежегодно в мире на сумму почти полтора миллиарда долларов. И лишь 20 миллионов долларов достается России, где эта марка контролируется "Союзплодимпортом". Остальную прибыль получают другие владельцы, успевшие, как считают в России, незаконно зарегистрировать марку.
Таким образом, из-за уведенных из-под носа у государства товарных водочных знаков страна теряет миллиарды долларов. Ведь водка - тот продукт, который во всем мире ассоциируется с Россией, и тех, кто докажет права на уже известные марки, ждут миллионные прибыли. Поэтому за водочные аренды государство в лице своего казенного предприятия ведет многолетнюю патентную тяжбу за рубежом уже почти 7 лет - с 2000 года. Впереди предстоят многочисленные судебные заседания, начиная от США до Австралии. При этом на ФКП "Союзплодимпорт" сегодня трудятся десятки юристов, в том числе зарубежных, по вопросам интеллектуальной собственности. Их услуги обходятся примерно от 600 до 800 евро за час работы: таковы средние ставки международных адвокатов. Но возможные гигантские роялти от использования государственных торговых марок, которые получит российский бюджет в случае успешных судебных процессов, направленных на восстановление прав России на свои торговые марки, того стоят.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.