Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия представила продукты из регионов в Голландии
С 13 по 15 сентября 2013 года в рамках перекрестного года Российской Федерации в Королевстве Нидерландов и Королевства Нидерландов в Российской Федерации на Музейной площади г. Амстердама прошла ярмарка российских региональных продуктов Russian Food Festival.
Мероприятие, организованное Министерством сельского хозяйства РФ, состояло из двух частей – самой ярмарки для гостей и жителей города и делового форума «Вкус России в Голландии», участие в котором приняли заместитель Председателя Правительства России Аркадий Дворкович и министр сельского хозяйства Королевства Нидерландов Шарон Дейксма, а также другие представители государственных органов власти обеих сторон и специалисты розничной торговли и индустрии общественного питания.
В течение 3 дней на Музейной площади г. Амстердама российские регионы представляли свои продукты, которые можно было продегустировать и приобрести. Республика Татарстан представила вяленого гуся, национальную сладость – чак-чак и вареную прессованную конину; Краснодарский край привез в столицу Нидерландов свежий урожай арбузов, дынь, яблок и груш; Республика Башкортостан презентовала на ярмарке сырокопченое филе индейки и уникальный бортевой мед; Республика Саха (Якутия) – копченую рыбу (муксуна и чира); Ненецкий автономный округ представил варено-копченое филе оленины; Алтайский край – разнообразную продукцию из облепихи; из Калужской области на ярмарку доставили варено-копченое филе цесарки, из Ростовской – семечки подсолнечника и нефильтрованное подсолнечное масло холодного отжима. Более 5000 человек посетили ярмарку – мероприятие имело большой успех, и абсолютно вся привезенная продукция была реализована.
Гостям праздника удалось не только познакомиться с необычными для себя продуктами, но и попробовать некоторые блюда российской кухни. В уличном кафе на протяжении всей ярмарки башкирская группа компаний «Пышка» готовила пельмени, сэндвичи из голландского хлеба с начинкой из российских продуктов, пирожки с мясом, картофелем, грибами и творогом, а также морс и другие напитки.
Что касается «Золотой Осени – 2013», впервые ее партнером станут Нидерланды. Для деловых кругов в рамках выставки состоится российско-нидерландский форум «Агробизнес России и Нидерландов: открытый взгляд». А для всех жителей и гостей Москвы развернется экспозиция с инсталляцией «Голландской деревни», где можно будет приобрести голландские сыры и йогурты, рыбу, популярные в Нидерландах вафли с сиропом, посмотреть, как мастера изготавливают знаменитые деревянные башмаки – клумпены, выдувают стекло, выполняют рисунки на фарфоре по старинным технологиям и многое другое.
В тот же день, 14 сентября, в рамках Russian Food Festival прошел деловой форум «Вкус России в Голландии». Его целью было представление России на международном рынке как страны с благоприятными природными условиями и эффективным сельским хозяйством, для чего был продемонстрирован фильм-презентация, посвященный перспективам продвижения российских продуктов на мировом рынке, и дегустации представленных на ярмарке продуктов. Состоялись выступления Аркадия Дворковича, Ильи Шестакова с российской стороны и руководителя стратегических программ по сельскому хозяйству и продовольствию Министерства экономики Нидерландов Сюзанны ван Тилбург с голландской. Участники форума затронули такие вопросы, как интересы Нидерландов в сотрудничестве по российским региональным продуктам с политической точки зрения, проблемы доступа российских продуктов на рынки стран Евросоюза и другие.
Ярмарка российских региональных продуктов в г. Амстердаме показала, что производителям России уже сейчас есть что представить на международных рынках, и в этом заинтересованы как власти других стран, так и сами потребители.
HoReCa (Hotel-Restaurant-Cafe)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?