Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Россия предпочитает пиратский контент
Россияне не привыкли платить за контент
Исследователи потребительского поведения россиян в Сети отмечают: Россия продолжает оставаться преимущественно пиратской страной, а торговля контентом и играми продолжает быть одним из наименее прибыльных подразделений интернет-коммерции.
Причина такого положения дел – доступность практически любого контента совершенно бесплатно. Если для европейцев купить музыкальный альбом того или иного исполнителя и купить Товары для дома – примерно равнозначные по смыслу финансовые операции, то наши соотечественники за музыку, кино и игры платить не привыкли (за исключением, разве что, пользователей игровых консолей).
Российские «торренты», социальная сеть «Вконтакте» и многочисленные файлообменники – все это препятствует развитию легальных каналов распространения музыкального, видео- и игрового контента по тем принципам, по которым такой контент распространяется в Соединенных Штатах, Австралии, Европе или Японии. Согласно данным исследования, проведенного Российской ассоциацией электронных коммуникаций и Высшей школой экономики, оборот данного сегмента интернет-рынка в прошлом году составил жалкие восемь миллиардов рублей – очень скромная цифра по сравнению с общим объемом «белой» интернет-торговли (не говоря уже о торговле «серой»).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?