Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия предпочитает пиратский контент
Россияне не привыкли платить за контент
Исследователи потребительского поведения россиян в Сети отмечают: Россия продолжает оставаться преимущественно пиратской страной, а торговля контентом и играми продолжает быть одним из наименее прибыльных подразделений интернет-коммерции.
Причина такого положения дел – доступность практически любого контента совершенно бесплатно. Если для европейцев купить музыкальный альбом того или иного исполнителя и купить Товары для дома – примерно равнозначные по смыслу финансовые операции, то наши соотечественники за музыку, кино и игры платить не привыкли (за исключением, разве что, пользователей игровых консолей).
Российские «торренты», социальная сеть «Вконтакте» и многочисленные файлообменники – все это препятствует развитию легальных каналов распространения музыкального, видео- и игрового контента по тем принципам, по которым такой контент распространяется в Соединенных Штатах, Австралии, Европе или Японии. Согласно данным исследования, проведенного Российской ассоциацией электронных коммуникаций и Высшей школой экономики, оборот данного сегмента интернет-рынка в прошлом году составил жалкие восемь миллиардов рублей – очень скромная цифра по сравнению с общим объемом «белой» интернет-торговли (не говоря уже о торговле «серой»).
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.