Декоративное изображение
2 998

Поделиться

Россия предпочитает пиратский контент

Россияне не привыкли платить за контент

Исследователи потребительского поведения россиян в Сети отмечают: Россия продолжает оставаться преимущественно пиратской страной, а торговля контентом и играми продолжает быть одним из наименее прибыльных подразделений интернет-коммерции.

Причина такого положения дел – доступность практически любого контента совершенно бесплатно. Если для европейцев купить музыкальный альбом того или иного исполнителя и купить Товары для дома – примерно равнозначные по смыслу финансовые операции, то наши соотечественники за музыку, кино и игры платить не привыкли (за исключением, разве что, пользователей игровых консолей).

Российские «торренты», социальная сеть «Вконтакте» и многочисленные файлообменники – все это препятствует развитию легальных каналов распространения музыкального, видео- и игрового контента по тем принципам, по которым такой контент распространяется в Соединенных Штатах, Австралии, Европе или Японии. Согласно данным исследования, проведенного Российской ассоциацией электронных коммуникаций и Высшей школой экономики, оборот данного сегмента интернет-рынка в прошлом году составил жалкие восемь миллиардов рублей – очень скромная цифра по сравнению с общим объемом «белой» интернет-торговли (не говоря уже о торговле «серой»).

ЗнакКачества

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами