Декоративное изображение
5 752

Поделиться

Россия потеснила Швейцарию в рейтинге экспортеров шоколада

По итогам сентября 2021 года Россия заняла десятое место по объему экспортной выручки в годовом выражении, опередив Швейцарию.

AlexanderStein/ Pixabay

AlexanderStein/ Pixabay

По состоянию на сентябрь 2021 года Россия экспортировала в годовом выражении шоколадной продукции на сумму $838 млн. Такие данные содержатся в отчетах ITC Trademap и UN Comtrade. По этим же данным, за аналогичный период экспорт шоколадной продукции Швейцарии составил $819 млн.

В 2020 году Россия занимала 11-е место в мировом рейтинге экспортеров шоколадной продукции с объемом экспорта 295,7 тысяч т. на сумму $729,2 млн. На 10-м месте располагалась Швейцария с результатом 109,8 тысяч т. на сумму $753 млн.

По оценкам «АСКОНД», в 2021 году экспортное направление кондитерской промышленности увеличится на 19,1% в натуральном выражении. Объем поставок отечественных сладостей за рубеж составит 824,5 тысяч тонн на сумму $1,68 млрд. Согласно данным Ассоциации, эти показатели станут рекордными для отрасли и превысят объем экспорта в допандемийном 2019 году на 30,8% (в тоннах).

Шоколадные кондитерские изделия занимают значительную часть в структуре российского экспорта. По состоянию на сентябрь 2021 года на них приходится более 51,5% или $838 млн продаж за последние 12 месяцев. Динамика поставок за рубеж позволяет утверждать, что по итогам года Россия укрепит позиции в десятке крупнейших мировых экспортеров этого вида сладостей.

Российские кондитерские изделия поставляются в 92 страны. Основными покупателями наших сладостей остаются Китай и страны Таможенного союза. На них приходится 57% экспортных поставок. Однако экспорт растет и за счет продаж на относительно новых для российских кондитеров направлениях, таких как Сербия, Бразилия, Нигерия и страны Ближнего Востока. В этом регионе шоколад считается одной из самых востребованных сладостей, а российские кондитерские изделия ценятся за высокое качество.

«СберМаркет»: россияне стали реже покупать творог, яйца и шоколад, но чаще — полуфабрикаты и майонез.

Сеть кафе «Шоколадница» запустила доставку «Пока горячее».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами