Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Посчитано число точек торговли косметикой
В 2012 г. в России зафиксировано 4594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией
По данным анализа «Территориальной структуры сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России», подготовленного BusinesStat в июле 2012 г., к разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками.
В стране в 2012 г. зафиксировано 4594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 1425 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе – 76 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля косметикой и парфюмерией получила в Москве, где находится 707 магазин различных торговых сетей.
Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже косметики и парфюмерии стали L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty. Самыми популярными локальными сетями являются «Подружка», «Спектр (СПб)», «Добрый День-Косметик».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?