Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия: Покупателям свойственен пессимизм
В России нет оптимистов, верящих в снижение цен
Фонд «Общественное мнение» 21-22 июля 2012 года провел очередной опрос в 100 населенных пунктах 43-х субъектов Российской Федерации, в котором приняли участие 1 500 респондентов. Экспертов интересовало отношение россиян к одной из самых болезненных тем – росту цен.
Как оказалось, подавляющее большинство россиян на собственной повседневной жизни ощущают постоянный прирост цен на многие необходимые товары. Так, уверенность, что цены на основные продукты питания за последний месяц в целом выросли, продемонстрировали 84 процента опрошенных. Более того, 83 процента россиян уверены и в том, что цены на основные продукты обязательно будут расти дальше.
При этом 46 процентов опрошенных заявили о том, что за последний месяц выросли цены на мясо и птицу; треть респондентов сталкивались с подорожание сахара. Чуть меньше россиян (31 процент) говорят об увеличении стоимости молока и молочной продукции, почти четверть опрошенных заметили подорожание хлеба, 23 процента – рост цен на яйца. Участники опроса заявили также о подорожании крупы и макаронных изделий, плодоовощной продукции, рыбы и морепродуктов, растительного масла. При этом только 5 процентов респондентов предполагают, что цены больше не будут расти, но никто из опрошенных не верит, что цены в России вдруг начнут снижаться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?