Декоративное изображение
2 228

Поделиться

Россия: Покупатель смотрит на качество и ассортимент

Россияне перестали выбирать магазины по ценам товаров

Цены товаров перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Об этом в номере от 28 июня пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen ShopperTrends, проводящееся в 54 странах мира, включая Россию.

Исследование показало, что наиболее важным при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67 процентах случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23 процентах случаев.

Кроме того, жители страны обращают внимание на качество обслуживания. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов. Их выбирают 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38 процентов выбирают гипермаркеты.

Как отмечает Sostav.ru, исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.

Лента.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами