Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия подает на торговый развод
Россия начинает торговый развод с Украинойь с введения ограничений для украинских товаров
Москва, Июнь 20 (Новый Регион, Наталья Аникина) – На намеченное на 27 июня подписание Украиной соглашения об экономической ассоциации с Евросоюзом Россия ответит введением ограничений для украинских товаров. Москва пообещала поднять ввозные пошлины на товары из Украины. Накануне Россельхознадзор уже приступил к ограничениям: с 30 июня 2014 года ведомство ужесточает требования к документации на ввоз в Россию украинской пищевой продукции животного происхождения. Объем российско – украинской торговли до начала кризиса на Украине составлял более чем $50 млрд, а экспорт из Украины в РФ превышал $23 млрд. Теперь объем двусторонней торговли может сильно сократиться, пишет «Независимая газета».
Согласно решению Россельхознадзора, с 30 июня поставщики украинской продукции в Россию должны будут оформлять отдельное приложение к ветеринарному свидетельству, удостоверяющее, что экспортируемое сырье произведено на предприятии Украины или третьей страны – экспортера согласно законодательству Таможенного союза и России. Этот документ должен быть заверен печатью и подписью региональной ветеринарной службы Украины. Ранее инспекторы Россельхознадзора заявили об обнаружении более 100 тонн контрафактных продуктов из Украины, говорится в сообщении ведомства.
Отметим, что о скором введении таможенных пошлин в отношении украинской продукции, поставляемой в РФ, на этой неделе объявил президент Владимир Путина. Он напомнил, что, если Украина подпишет соглашение об ассоциации с Евросоюзом, Москва поднимет ставку ввозных таможенных пошлин. «У нас могут возникнуть проблемы экономического характера, и мы точно не сможем сохранить нулевую ставку ввозных таможенных пошлин», – сказал глава российского государства. Президент подчеркнул, что это касается не только сельского хозяйства, но и практически всех отраслей промышленности. «Нужно к этому подходить системно, и так мы и будем делать», – заявил Путин. Свои «озабоченности» российская сторона, по его словам, выскажет на консультациях с Украиной и Евросоюзом, о проведении которых Путин и председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу договорились 13 июня.
Соглашение об ассоциации Украины с ЕС противоречит торговым соглашениям СНГ, поэтому в Москве не согласны с заявлениями ЕС о том, что эти соглашения полностью совместимы, заявил директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков. «Соглашение Украины с ЕС может привести к проблемам для отдельных секторов российской экономики вследствие рисков эффекта домино, когда украинские товары будут вытесняться с Украины европейскими и пойдут в Россию. Или когда территория Украины будет использоваться компаниями ЕС для простых операций доработки или сборки своих продуктов и последующего реэкспорта на территорию Таможенного союза. Рисков много», – цитирует издание слова Медведкова. Чиновник отметил, что проблемы могут возникнуть из – за противоречий в требованиях к сельхозпродукции, сотрудничеству в сфере энергетики, в том числе ядерной, авиации и других областях.
Эксперты отмечают, что пошлины, вводимые российским правительством, могут сильно ударить по Украине и одновременно с этим могут защитить российского производителя. «Значительную долю российского потребительского рынка сельхозтоваров занимают украинские товары, поэтому введение пошлин сильно снизит привлекательность украинской сельхозпродукции и позволит России начать импортозамещение в этой сфере», – сказал аналитик финансовой компании AForex Нарек Авакян.
Как отмечает издание, в 2013 году главными покупателями украинских товаров были Россия ($15,1 млрд), Турция ($3,8 млрд) и Китай ($2,7 млрд), а Украина больше всего товаров покупала у России ($23,2 млрд), Китая ($7,9 млрд) и Германии ($6,8 млрд).
Структуру экспорта Украины в Россию до кризиса формировали пять товарных групп, на которые приходилось более 90% всех поставок: машины, оборудование и транспортные средства (39,2%), металлы и изделия из них (21,3%), продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье (11,4%), продукция химической промышленности (10,8%) и минеральные продукты (7,6%).
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.