Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россия планирует увеличить экспорт рыбы и морепродуктов в Китай
После того, как правительство Китая ввело запрет на импорт японской продукции из-за слива воды со станции «Фукусима», Россия начала рассматривать варианты для увеличения экспорта рыбы и морепродуктов в Поднебесную, пишет Reuters.
Volurol/shutterstock
В настоящее время разрешение на экспорт морепродуктов в Китай есть у почти 900 российских компаний.
«Китайский рынок в целом перспективен для российской рыбной продукции. Мы надеемся на увеличение числа сертифицированных российских компаний и судов, объемов продукции и ее ассортимента», — говорится в сообщении Россельхознадзора.
С января по август 2023 года в Китай было отправлено более 50% российского экспорта продукции водного промысла: минтай, сельдь, камбала, сардина, треска, краб. Согласно данным российского агентства по рыболовству, в прошлом году страна экспортировала 2,3 млн тонн морской продукции на сумму $6,1 млрд. Крупнейшими импортерами являются Китай, Южная Корея и Япония.
Китайская компания Chery начнет собирать машины в РФ
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?