Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Россельхознадзор планирует провести аудит иностранных винодельческих предприятий
Россельхознадзор будет проверять иностранных производителей вин — выезжать на производственные площадки и оценивать технологию изготовления напитков, поставляемых в Россию. Служба уже ведет переговоры с несколькими странами, в их числе Армения, Сербия и Молдавия, суммарно направив запросы в 21 страну, где изготавливают 90% привезенных в РФ напитков, пишут «Известия».
Фото: ZemfiraS/shutterstock
В Минсельхозе изданию подтвердили, что согласно закону «О виноградарстве и виноделии в РФ» органы власти вправе контролировать технологию производства продукции, ввозимой в страну, на территориях иностранных государств. Это можно делать в соответствии с международными договорами либо по соглашению сторон.
«Сейчас для реализации этого положения Россельхознадзор проводит работу по заключению меморандумов о взаимопонимании между ведомствами в области виноделия заинтересованных стран», — уточнили в Минсельхозе.
В Россельхознадзоре пояснили, что оценка производства необходима для контроля на территориях иностранных государств соответствия технологии изготовления винодельческой продукции, но не уточнили, какие именно этапы производства специалисты будут оценивать. Там лишь отметили, что «конкретнее можно будет говорить после того, как Минсельхоз утвердит технологические правила производства» винодельческой продукции. Кроме этого, пока неясно, что будет происходить с теми заводами, которые не соответствуют отечественным требованиям.
В топ-5 зарубежных поставок входят такие страны, как Италия, Грузия, Испания, Франция и Португалия, согласно данным ФТС по импорту за январь—октябрь.
Российские рестораны и отели нарастили закупки отечественного вина
В 2023 году потребление отечественных вин вырастет до 90 млн дал
Luding Group откроет собственное производство игристых вин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?